DTC |
Мигающий код |
Описание
DTC |
Действие системы при определении кода
неисправности |
Операции |
Вероятные причины |
|
12 |
Система исправна |
|
|
|
С0213 |
13 |
Ошибка в определении типа
автомобиля из-за неправильной установки
блока управления.
Не определяется
тип неисправности из-за неправильной
сборки блока управления.
Электронно-гидравлический блок
управления (EHCU) определяет ошибку при
идентификации типа автомобиля.
Электронно-гидравлический блок
управления (EHCU) настраивается в
зависимости от типа системы привода
автомобиля, типа тормозных механизмов и
типа установленных шин, и т. п.
Введенный в память блока код,
определяющий тип автомобиля, можно
проверить по миганию контрольной лампы
ABS.
Идентификация
типа автомобиля при помощи блока
управления: Электронно-гидравлический
блок управления (EHCU) настраивается в
зависимости от типа системы привода
автомобиля, типа тормозных механизмов и
типа установленных шин, и т. п.
Введенный в память блока код,
определяющий тип автомобиля, можно
проверить по миганию контрольной лампы
ABS.
Результаты проверки
кода, определяющего тип автомобиля:
Перевести ключ в
замке зажигания в положение "OFF",
замкнуть контакты 13 и 4 или 5
диагностического разъема, выжать педаль
тормоза (датчик-выключатель тормозной
системы активирован), затем снова
перевести ключ в замке зажигания в
положение "ON" и проверить код
автомобиля по миганию контрольной лампы
ABS.
Идентификационный
код модели автомобиля: 1-2WD Передние
дисковые тормозные механизмы; 8-2WD
Дисковые тормозные механизмы на всех
колесах; 3- 2WD Барабанные тормозные
механизмы на всех колесах; 7-2WD
Передние дисковые тормозные механизмы
(модели с гидравлическим усилителем
тормозов).
|
EHCU включает контрольные лампы ABS,
системы ASR и тормозной системы.
|
Проверить
идентификационный код типа автомобиля,
занесенного в память EHCU, отслеживая
мигающий сигнал контрольной лампы ABS.
Проверить соответствие кода типу данного
автомобиля.
|
Возможно
неисправен блок
EHCU.
После замены EHCU
следует выполнить процедуру его
программирования.
|
С0214 |
14 |
Неисправность EHCU.
Данный
код появляется, если EHCU определяет
внутреннюю неисправность в
аналогово-цифровом преобразователе.
|
EHCU включает
контрольные лампы ABS, системы ASR и
тормозной системы.
|
|
Вероятно неисправен
блок EHCU.
После замены EHCU следует выполнить
процедуру его
программирования.
|
С0215 |
15 |
Неисправность цепи подачи напряжения к
блоку управления.
EHCU отслеживает
величину напряжения в системе,
подаваемого на контакт цепи питания, и
ее соответствие требуемому диапазону.
Данный код неисправности генерируется,
если в EHCU определяет сигнал слишком
высокого или слишком низкого напряжения.
Как только система зарядки определяет
неисправность, загорится контрольная
лампа системы.
|
EHCU включает контрольные лампы ABS и
тормозной системы.
|
Проверить состояние системы зарядки
аккумуляторной батареи.
Проверить надежность подсоединения и
убедиться в отсутствии следов окисления
на контакте цепи подачи питания к
электромотору, клапану и замку
зажигания, находящемся в разъеме жгута
проводов EHCU (контакт 2 разъема J-22).
Проверить цепь "массы" электромотора и
цепь "массы" клапана на разъеме EHCU
(контакт 1 разъема J-22) на наличие
обрыва и высокого сопротивления в цепи.
Проверить надежность подсоединения и
убедиться в отсутствии следов окисления
на контакте "массы".
|
В случае устойчивой неисправности,
заменить блок EHCU.
После замены EHCU следует выполнить
процедуру его
программирования.
|
С0216 |
16 |
Неисправность соединений шины CAN.
Электронно-гидравлический блок
управления отслеживает состояние
соединений шины CAN. Данный DTC
генерируется, если EHCU определяет
замыкание на "массу", либо замыкание
между любыми из цепей шины CAN.
Электронно-гидравлический блок
управления отслеживает состояние шины
CAN, проверяя непрерывность поступления
данных от каждого модуля. Данный DTC
генерируется, если EHCU определяет
отключение шины CAN.
|
EHCU включает контрольную лампу
системы ASR.
|
Отсоединить разъем EHCU. Измерить
величину сопротивления между шиной
CAN-Low и шиной CAN-High на разъеме
жгута проводов EHCU (контакты 26 и 27
разъема J-22). Величина сопротивления
должна соответствовать 50–70 Ом. (При
этом сопротивления в 120 Ом на ECM и на
комбинации приборов оказываются
включенными параллельно, и их общее
сопротивление должно составлять 60 Ом.)
|
Устранить замыкание в цепи шины CAN-Low
и CAN-High, проверив цепи всех
компонентов.
|
|
С0222 |
22 |
Неисправность в цепи датчика давления
или в цепи сигнала датчика-выключателя
тормозной системы.
Электронно-гидравлический блок
управления отслеживает сигналы датчика
давления главного тормозного цилиндра.
Данный DTC генерируется, если EHCU
определит неисправность в цепи сигнала
датчика давления или в цепи сигнала
датчика-выключателя тормозной системы.
|
EHCU включает контрольные лампы ABS и
тормозной системы.
|
Проверить цепь
опорного напряжение 5 В между EHCU
(контакт 17 разъема J-22) и датчиком
давления главного тормозного цилиндра
(контакт 3 разъема B-125) на наличие
нижеперечисленных неисправностей.
Проверить цепь сигнала между EHCU
(контакт 15 разъема J-22) и датчиком
давления главного тормозного цилиндра
(контакт 2 разъема B-125) на надежность
подсоединения и повышенного
сопротивления.
ВАЖНО:
Датчик давления главного тормозного
цилиндра может быть поврежден, если цепь
его сигнала будет замкнута на источник
бортового напряжения.
Проверить цепь
низкого опорного напряжения (контакт 9
разъема J-22) между EHCU и датчиком
давления главного тормозного цилиндра
(контакт 1 разъема B-125) на наличие
обрыва или высокого сопротивления.
Проверить цепь
сигнала между EHCU (контакт 15 разъема
J-22) и датчиком давления главного
тормозного цилиндра (контакт 2 разъема
B-125 ) на наличие замыкания на цепи
сигналов других датчиков.
Проверить
надежность подсоединения разъем жгута
проводов датчика давления главного
тормозного цилиндра, а также состояние
контактов и на наличие следов их
окисления (контакты 1, 2 и 3 разъема
B-125). Проверить надежность
подсоединения разъема жгута проводов
EHCU (контакты 9, 15 и 17 разъема J-22).
При необходимости заменить датчик
давления главного тормозного цилиндра.
Если неисправность не обнаружена
заменить EHCU.
После замены EHCU следует выполнить
процедуру программирования.
Проверить состояние
предохранителя F12 (10A) цепи стоп-сигналов. Убедиться, что
датчик-выключатель тормозной системы отрегулирован правильно. При отпущенной
педали тормоза плунжер должен быть полностью утоплен и не препятствовать полному
возвращению педали в исходное положение. При необходимости отрегулировать датчик
выключатель тормозной системы. Заменить реле стоп-сигналов новым. Проверить цепь
напряжения питания реле стоп-сигналов между предохранителем F12 (10A) и реле
стоп-сигналов (контакты 2 и 3 разъема X-1) на наличие обрыва или высокого
сопротивления.
Проверить
напряжение в цепи питания датчика-выключателя тормозной системы между реле
стоп-сигналов (контакт 5 разъема X-1) и датчиком-выключателем (контакт 1 разъем
B-183). Проверить цепь "массы" между датчиком-выключателем (контакт 2 разъема
B-183) и контактом "массы" (разъем В-60) на наличие обрыва или высокого
сопротивления. Заменить предохранитель F12 (10A) цепи стоп-сигналов. Если
предохранитель вновь перегорел, устранить замыкание на "массу" в одной из цепей,
защищаемой данным предохранителем, или заменить компонент с внутренним
замыканием. Устранить обрыв цепи или причину возникновения высокого
сопротивления в цепи сигнала датчика-выключателя тормозной системы между EHCU
(контактом 16 разъема J-22) и реле стоп-сигналов (контакт 1 разъема X-1).
Проверить надежность подсоединения разъема жгута проводов датчика-выключателя
тормозной системы, а также убедиться в отсутствии следов окисления на контактах
(контакты 1 и 2 разъема B-183). При необходимости
заменить
датчик-выключатель тормозной системы. Проверить надежность подсоединения разъема
жгута проводов EHCU, а также убедиться в отсутствии следов окисления на
контактах.
Если
неисправность не обнаружена заменить EHCU.
После замены EHCU
следует выполнить процедуру программирования.
|
Неисправен
предохранитель F12
(10A), неисправно реле стоп-сигналов,
неисправна электропроводка, повреждены
контакты в разъёмах, неисправен датчик
давления главного тормозного цилиндра,
неисправен датчик-выключатель тормозной
системы. В случае устойчивой
неисправности, заменить блок EHCU. После
замены EHCU следует выполнить процедуру
его программирования. |
С0226 |
26 |
Неисправность соединения блока
управления двигателем (ECM).
Электронно-гидравлический блок
управления отслеживает состояние
соединений шины CAN. Данный код
генерируется, если EHCU определяет обрыв
в цепи шины CAN или неисправность ECM.
|
EHCU включает
контрольную лампу системы ASR.
|
Измерить величину
сопротивления между шиной CAN-Low и
шиной CAN-High (контакты 26 и 27 разъема
J-22, значение 50–70 Ом). При этом
сопротивления в 120 Ом на ECM и на
комбинации приборов оказываются
включенными параллельно, и их общее
сопротивление должно составлять 60 Ом.
Измерить величину сопротивления ECM
(контакты 18 и 37 разъема J-14, значение
110–130 Ом). Измерить величину
сопротивления комбинации приборов
(контакты 13 и 14 разъема B-105,
значение 110–130 Ом).
Проверить
шину CAN-Low и шину CAN-High между ECM
(контакты 18 и 37 разъема J-14) и
промежуточным разъемом на наличие обрыва
и высокого напряжения. Проверить
надежность подсоединения разъема жгута
проводов ECM, а также убедиться в
отсутствии следов окисления контактов
(контакты 18 и 37 разъема J-14).
Проверить шину CAN-Low и шину CAN-High
между комбинацией приборов (контакты 13
и 14 разъема B-105) и промежуточными
разъемами на наличие обрыва и высокого
напряжения2. Проверить надежность
подсоединения разъема комбинации
приборов, а также убедиться в отсутствии
следов окисления на контактах (контакты
13 и 14 разъема B-105). Отсоединить
разъем EHCU, Проверить надежность
подсоединения разъема жгута проводов
EHCU и на наличие следов окисления
контактов (контакты 26 и 27 разъема
J-22).
|
Неисправна проводка
или контакты в разъёмах
шины CAN-Low или
шины CAN-High, неисправна комбинация
приборов, неисправен блок
ECM,
неисправен блок EHCU. |
С0233 |
33 |
Неисправность в цепи
электромотора привода.
Электронно-гидравлический блок
управления отслеживает состояние
внутренних цепей системы электромотора
привода. Данный DTC генерируется, если
EHCU определяет неисправность в цепях
электромотора.
|
EHCU включает
контрольные лампы ABS и тормозной
системы.
|
Устранить
неисправность (обрыв, высокое
сопротивление) на участке цепи питания
электромотора между плавкой вставкой (50
A) ABS и EHCU. Устранить неисправность
(обрыв, высокое сопротивление) в цепи
"массы" электромотора между EHCU и
"массой". Проверить надежность
подсоединения цепи подачи питания
электромотора в разъеме EHCU.
Если
неисправность не обнаружена заменить
EHCU.
После замены EHCU
следует выполнить процедуру
программирования.
|
Неисправен
предохранитель, неисправна
проводка или контакты в разъёмах цепи
электромотора. В случае устойчивой
неисправности, заменить блок EHCU. После
замены EHCU следует выполнить процедуру
его программирования.
|
С0234 |
34 |
Электромотор не
проворачивается.
Электронно-гидравлический блок
управления отслеживает состояние
электромотора привода. Данный DTC
генерируется, если EHCU определяет
неисправность электромотора.
|
EHCU включает
контрольные лампы ABS и тормозной
системы.
|
|
Заменить блок EHCU.
После замены EHCU следует выполнить
процедуру его программирования. |
|
С0235 |
35 |
Неисправность соединений/слишком
продолжительное функционирование системы
ASR.
Электронно-гидравлический блок
управления отслеживает режимы блока
управление двигателем (ECM). Данный DTC
генерируется, если EHCU определяет
неисправность функционирования системы
ASR.
|
EHCU включает контрольную лампу
системы ASR.
|
ВАЖНО:
Данный код
неисправности может быть определенна
моделях, не оборудованных системой ASR.
Потому что EHCU и блок управления
двигателем (ECM) используют для обмена
данными шину CAN.)
Проверить, что на
автомобиль установлены шины требуемого
типоразмера. Проверить наружные
поверхности шины на наличие следов
повышенного износа. При необходимости
заменить.
Проверить соответствие величины
выходного напряжения колесных датчиков
скорости значению. Заменить колесный
датчик скорости, неисправность которого
была выявлена.
Если
неисправность не обнаружена заменить
EHCU.
После замены EHCU
следует выполнить процедуру
программирования.
|
На автомобиле
установлены шины неверного типоразмера,
шины изношены, неисправен датчик
скорости вращения колеса,
В случае устойчивой неисправности,
заменить блок EHCU. После замены EHCU
следует выполнить процедуру его
программирования.
|
С0241 |
41 |
Неисправность предохраняющего
реле.
Электронно-гидравлический блок
управления отслеживает состояние
внутренней цепи реле электромагнитного
клапана и цепи приводы системы. Данный
DTC генерируется, если EHCU определяет
неисправность реле или цепи.
|
EHCU включает
контрольные лампы ABS и тормозной
системы.
|
Проверить состояние
плавкой вставки (50 A) цепи ABS.
Проверить цепь питания между EHCU и
плавкой вставкой (50 A) ABS на наличие
обрыва и высокого напряжения. Проверить
надежность подсоединения цепи питания в
разъеме EHCU. Заменить плавкую вставку
(50 A) цепи ABS. Если после замены
плавкая вставка (50 A) перегорела вновь,
устранить причину замыкания на "массу" в
одной из защищаемой ею цепей и заменить
неисправные компоненты. Проверить цепь
"массы" между EHCU (контакт 1 разъема
J-22) и контактом "массы" шасси (разъем
J-216) на наличие обрыва и высокого
сопротивления.
Проверить надежность подсоединения
контакта "массы" шасси, а также
убедиться в отсутствии следов окисления
на контакте(разъем J-216).
Если
неисправность не обнаружена заменить
EHCU.
После замены EHCU
следует выполнить процедуру
программирования.
|
Неисправен
предохранитель, повреждена
электропроводка или контакты в разъёмах.
В случае устойчивой
неисправности, заменить блок EHCU. После
замены EHCU следует выполнить процедуру
его программирования. |
С0243 |
43 |
Неисправность в цепи электромагнитного
клапана привода.
Электронно-гидравлический блок
управления отслеживает состояние
внутренней цепи электромагнитного
клапана привода. Данный DTC
генерируется, если EHCU определяет
неисправность внутренней цепи
электромагнитного клапана привода.
|
EHCU включает
контрольные лампы ABS и тормозной
системы.
|
|
Заменить блок EHCU. После замены EHCU
следует выполнить процедуру его
программирования. |
С0245 |
45 |
Неисправность в цепи отслеживающего
электромагнитного клапана.
Электронно-гидравлический блок
управления отслеживает состояние
внутренней цепи электромагнитного
клапана привода и цепи электромотора.
Данный DTC генерируется, если EHCU
определяет неисправность внутренней цепи
электромагнитного клапана привода или
цепи электромотора.
|
EHCU включает
контрольные лампы ABS и тормозной
системы.
|
Проверить состояние
плавкой вставки (50 A) цепи ABS.
Проверить цепь питания между EHCU и
плавкой вставкой (50 A) ABS на наличие
обрыва и высокого напряжения. Проверить
надежность подсоединения цепи питания в
разъеме EHCU.
Заменить плавкую вставку (50 A) цепи
ABS. Если после замены плавкая вставка
(50 A) перегорела вновь, устранить
причину замыкания на "массу" в одной из
защищаемой ею цепей и заменить
неисправные компоненты.
Если
неисправность не обнаружена заменить
EHCU.
После замены EHCU следует выполнить
процедуру программирования.
|
Неисправен предохранитель, повреждена
электропроводка или контакты в разъёмах.
В случае устойчивой
неисправности, заменить блок EHCU. После
замены EHCU следует выполнить процедуру
его программирования.
|
С0251 |
51 |
Обрыв/замыкание в цепи датчика скорости
переднего левого колеса.
В качестве переднего
левого колесного датчика скорости
используется полупроводниковый датчик
Холла. Данный код
неисправности генерируется, если
электронно-гидравлический блок
управления определяет обрыв или
замыкание в цепи сигнала переднего
левого датчика скорости.
|
EHCU включает
контрольные лампы ABS, системы ASR и
тормозной системы.
|
Проверить цепь
опорного напряжения 12 В между EHCU
(контакт 33 разъема J-22) и датчиком
скорости (контакт 2 разъема J-44) на
предмет обрыва цепи, замыкания на
напряжение бортовой сети, замыкания на
"массу", высокого сопротивления.
Проверить цепь сигнала между EHCU
(контакт 32 разъема J-22) и передним
левым датчиком скорости (контакт 1
разъема J-44) на наличие замыкания на
"массу". Проверить надежность
подсоединения разъема жгута проводов
переднего левого колесного датчика
скорости (контакты 1 и 2 разъема J-44).
Проверить надежность подсоединения цепи
переднего левого датчика скорости в
разъеме EHCU (контакты 32 или 33 разъема
J-22). Заменить
колесный датчик скорости (передний
левый).
Если
неисправность не обнаружена заменить
EHCU.
После замены EHCU следует выполнить
процедуру программирования.
|
Неисправен датчик
скорости колеса,
электропроводка или контакты в разъёмах.
В случае устойчивой
неисправности, заменить блок EHCU. После
замены EHCU следует выполнить процедуру
его программирования.
|
С0252 |
52 |
Обрыв/замыкание в цепи датчика скорости
переднего правого колеса.
В качестве переднего
правого колесного датчика скорости
используется полупроводниковый датчик
Холла.
Данный DTC генерируется, если
электронно-гидравлический блок
управления определяет обрыв или
замыкание в цепи сигнала переднего
правого датчика скорости.
|
EHCU включает
контрольные лампы ABS, системы ASR и
тормозной системы.
|
Проверить цепь
опорного напряжения 12 В между EHCU
(контакт 11 разъема J-22) и датчиком
скорости (контакт 2 разъема J-45).
Проверить цепь
сигнала между EHCU (контакт 10 разъема
J-22) и передним правым датчиком
скорости (контакт 1 разъема J-45).
Проверить цепь сигнала между EHCU
(контакт 10 разъема J-22) и передним
правым датчиком скорости (контакт 1
разъема J-45) на наличие замыкания на
"массу". Проверить надежность
подсоединения разъема жгута проводов
переднего правого колесного датчика
скорости (контакты 1 и 2 разъема J-45).
Проверить надежность подсоединения цепи
переднего правого датчика скорости в
разъеме EHCU (контакты 10 или 11 разъема
J-22).
Заменить колесный датчик скорости
(передний правый).
Если
неисправность не обнаружена заменить
EHCU.
После замены EHCU следует выполнить
процедуру программирования.
|
Неисправен датчик скорости колеса,
электропроводка или контакты в разъёмах.
В случае устойчивой
неисправности, заменить блок EHCU. После
замены EHCU следует выполнить процедуру
его программирования.
|
С0253 |
53 |
Обрыв/замыкание в цепи датчика скорости
заднего левого колеса.
В качестве заднего
левого колесного датчика скорости
используется полупроводниковый датчик
Холла. Данный DTC генерируется, если
электронно-гидравлический блок
управления определяет обрыв или
замыкание в цепи сигнала заднего левого
датчика скорости.
|
EHCU включает
контрольные лампы ABS, системы ASR и
тормозной системы.
|
Проверить цепь
опорного напряжение 12 В между EHCU
(контакт 22 разъема J-22) и датчиком
скорости (контакт 1 разъема J-108).
Проверить цепь сигнала между EHCU
(контакт 34 разъема J-22) и задним левым
датчиком скорости (контакт 2 разъема
J-108). Проверить цепь сигнала между
EHCU (контакт 34 разъема J-22) и задним
левым датчиком скорости (контакт 2
разъема J-108) на наличие замыкания на
"массу". Проверить надежность
подсоединения разъема жгута проводов
заднего левого колесного датчика
скорости (контакты 1 и 2 разъема J-108).
Проверить надежность подсоединения цепи
заднего левого датчика скорости в
разъеме EHCU (контакты 22 или 34 разъема
J-22).
Заменить колесный датчик скорости
(задний левый).
Если
неисправность не обнаружена заменить
EHCU.
После замены EHCU следует выполнить
процедуру программирования.
|
Неисправен датчик скорости колеса,
электропроводка или контакты в разъёмах.
В случае устойчивой
неисправности, заменить блок EHCU. После
замены EHCU следует выполнить процедуру
его программирования.
|
|
С0254 |
54 |
Обрыв/замыкание в цепи датчика скорости
заднего правого колеса.
В качестве
заднего левого колесного датчика скорости используется полупроводниковый датчик
Холла. Данный DTC генерируется, если электронно-гидравлический блок управления
определяет обрыв или замыкание в цепи сигнала заднего правого датчика скорости.
|
EHCU включает
контрольные лампы ABS, системы ASR и
тормозной системы.
|
Проверить цепь
опорного напряжение 12 В между EHCU
(контакт 21 разъема J-22) и датчиком
скорости (контакт 1 разъема J-107).
Проверить цепь сигнала между EHCU
(контакт 12 разъема J-22) и задним
правым датчиком скорости (контакт 2
разъема J-107). Проверить цепь сигнала
между EHCU (контакт 12 разъема J-22) и
задним правым датчиком скорости (контакт
2 разъема J-107) на наличие замыкания на
"массу". Проверить надежность
подсоединения разъема жгута проводов
заднего правого колесного датчика
скорости (контакты 1 и 2 разъема J-107).
Проверить надежность подсоединения цепи
заднего правого датчика скорости в
разъеме EHCU (контакты 12 или 21 разъема
J-22).
Заменить колесный датчик скорости
(задний правый).
Если
неисправность не обнаружена заменить
EHCU.
После замены EHCU следует выполнить
процедуру программирования.
|
Неисправен датчик скорости колеса,
электропроводка или контакты в разъёмах.
В случае устойчивой
неисправности, заменить блок EHCU. После
замены EHCU следует выполнить процедуру
его программирования.
|
С0261 |
61 |
Ошибка
сигнала датчика скорости переднего
левого колеса. Неправильный подбор шин.
Электронно-гидравлический блок
управления отслеживает сигналы импульсов
колесных датчиков скорости. Данный DTC
генерируется, если EHCU определяет
ошибку сигнала переднего левого датчика
скорости.
|
EHCU включает
контрольные лампы ABS, системы ASR и
тормозной системы.
|
Проверить
соответствие типоразмера установленных
шин и величину давления воздуха в шинах.
Проверить надежность
подсоединения разъема жгута проводов
переднего левого колесного датчика
скорости, а также убедиться в отсутствии
следов окисления на контактах (контакты
1 и 2 разъема J-44). Проверить
надежность подсоединения разъема жгута
проводов EHCU, а также убедиться в
отсутствии следов окисления на контактах
(контакты 32 и 33 разъема J-22).
Внешним осмотром проверить колесный
датчик скорости (передний левый) на
наличие перечисленных неисправностей:
повреждения, неправильная установка,
увеличенный зазор между датчиком и
ротором датчика, электромагнитные помехи
в цепи колесного датчика скорости,
загрязнения между поверхностью датчика
скорости и поверхностью ротора датчика.
|
На автомобиле установлены шины неверного
типоразмера, шины изношены, неисправен
датчик скорости вращения колеса.
Неисправна электропроводка или контакты
в разъёмах.
|
С0262 |
62 |
Ошибка
сигнала датчика скорости переднего
правого колеса. Неправильный подбор шин.
Электронно-гидравлический
блок управления отслеживает сигналы
импульсов колесных датчиков скорости.
Данный DTC генерируется, если EHCU
определяет ошибку сигнала переднего
правого датчика скорости.
|
EHCU включает
контрольные лампы ABS, системы ASR и
тормозной системы.
|
Проверить
соответствие типоразмера установленных шин и величину давления воздуха в шинах.
Проверить надежность
подсоединения разъема жгута проводов переднего правого колесного датчика
скорости, а также убедиться в отсутствии следов окисления на контактах (контакты
1 и 2 разъема J-45). Проверить надежность подсоединения разъёма жгута проводов
EHCU и на наличие следов окисления контактов (контакты 10 и 11 разъема J-22).
Внешним осмотром
проверить колесный датчик скорости (передний правый) на наличие перечисленных
неисправностей: повреждения, неправильная установка, увеличенный зазор между
датчиком и ротором датчика, электромагнитные помехи в цепи колесного датчика
скорости, загрязнения между поверхностью датчика скорости и поверхностью ротора
датчика.
|
На автомобиле установлены шины неверного
типоразмера, шины изношены, неисправен
датчик скорости вращения колеса.
Неисправна электропроводка или контакты
в разъёмах.
|
С0263 |
63 |
Ошибка
сигнала датчика скорости заднего левого
колеса. Неправильный подбор шин.
Электронно-гидравлический блок
управления отслеживает сигналы импульсов
колесных датчиков скорости. Данный DTC
генерируется, если EHCU определяет
ошибку сигнала заднего левого датчика
скорости.
|
EHCU включает
контрольные лампы ABS, системы ASR и
тормозной системы.
|
Проверить
соответствие типоразмера установленных шин и величину давления воздуха в шинах.
Проверить надежность
подсоединения разъема жгута проводов заднего левого колесного датчика скорости,
а также убедиться в отсутствии следов окисления на контактах (контакты 1 и 2
разъема J-108). Проверить надежность подсоединения разъема жгута проводов EHCU,
а также убедиться в отсутствии следов окисления на контактах (контакты 22 и 34
разъема J-22).
Внешним осмотром
проверить колесный датчик скорости (задний левый) на наличие перечисленных
неисправностей: повреждения, неправильная установка, увеличенный зазор между
датчиком и ротором датчика, электромагнитные помехи в цепи колесного датчика
скорости, загрязнения между поверхностью датчика скорости и поверхностью ротора
датчика.
|
На автомобиле установлены шины неверного
типоразмера, шины изношены, неисправен
датчик скорости вращения колеса.
Неисправна электропроводка или контакты
в разъёмах.
|
С0264 |
64 |
Ошибка
сигнала датчика скорости заднего правого
колеса. Неправильный подбор шин.
Электронно-гидравлический блок
управления отслеживает сигналы импульсов
колесных датчиков скорости. Данный DTC
генерируется, если EHCU определяет
ошибку сигнала заднего правого датчика
скорости.
|
EHCU включает
контрольные лампы ABS, системы ASR и
тормозной системы. |
Проверить
соответствие типоразмера установленных шин и величину давления воздуха в шинах.
Проверить надежность
подсоединения разъема жгута проводов заднего правого колесного датчика скорости,
а также убедиться в отсутствии следов окисления на контактах (контакты 1 и 2
разъема J-107). Проверить надежность подсоединения разъема жгута проводов EHCU и
на наличие следов окисления контактов (контакты 12 и 21 разъема J-22) .
Внешним осмотром
проверить колесный датчик скорости (задний правый) на наличие перечисленных
неисправностей: повреждения, неправильная установка, увеличенный зазор между
датчиком и ротором датчика, электромагнитные помехи в цепи колесного датчика
скорости, загрязнения между поверхностью датчика скорости и поверхностью ротора
датчика.
|
На автомобиле установлены шины неверного
типоразмера, шины изношены, неисправен
датчик скорости вращения колеса.
Неисправна электропроводка или контакты
в разъёмах.
|